Подольско-восресенский мост был обозначен на генеральных планах Киева последние 40 лет. (Вообще генплан Киева это утопическая бумажка).
Строить же мост начали только в 1993 году. Однако через несколько лет деньги закончились.
Продолжили строить мост уже в 2003 году. Но из-за проблем с финансированием строительство моста снова заморозили.
В 2010 году мост снова начали строить и было похожу что в этот раз его действительно достроят, но в 2011 году единственный в Украине плавучий кран «Захарий» упал в реку и пришел в полную негодность. Кстати он сейчас стоит недалеко от места на Днепровской набережной, судя по граффити по нему даже можно полазить.
В 2012 году кабмин выделил деньги на снос домов, находящихся в частном секторе, мешающих строительству моста.
В 2014 году подняли и установили центральные пролеты арок моста через Днепр.
В 2015 году с нижнего пролета на бетонное основание моста упал парень, остался жив.
Сейчас сдача моста передвинута на неопределенный срок.
На сегодняшний день успели построить верхний ярус для автомобилей (всего 6 полос) и нижний ярус для Подольско-Вигуровской линии метро с планируемыми 3-мя станциями.
Сейчас на мосту строительные работы не ведуться.
Существуют 2 залаза:
Первый по бетонному основанию, но оно обрисованно граффити, поэтому легко съехать и упасть. Надо иметь одно их двух, или супер цепучую подошву или отсутствие инстинкта самосохранения. На полпути висит канат, но до него еще надо доползти.
Второй более легкий путь, надо зайти через дверь в заборе на территорию стройки и по лестнице подняться на уровень моста. Первый раз, подойдя к этой лестнице нам на встречу вышла куча народу и передели, что наверху нарисовались 2 чмошника, внешне похожих на охрану, и попросили всех свалить. Посже из разговоров стало ясно, что обычно легче выиграть в лотерею, чем встретить там охрану.
Если Вы пойдете по нижнему ярусу моста, по обнаружите 3 планируемые станции метро.
Чтобы велезти на верх моста, надо сначало влезть в одну из боковых арок. Хотя есть еще и другой, более хардкорный способ, по крану, стоящему ближе к Трухановому острову. Так вот, отверствия, ведущие в арку моста заварили крест накрест трубами, поэтому людям весящим более 150 кг, пролезть не получиться. Думаю жирбоасы должны подать в суд на строителей, это явно дискреминация по весовому признаку.
Я лез по правой стороне, если смотреть на левый берег Днепра.
Внутри симпотная лестница, не помешает фонарик (особенно если вы хотите пройти арку полность), но можно и без него, я еще прихватил с собой перчатки.
Чтоы вылезти на вершину моста, надо пролезть в узкую дырку в потолке и придерживаясь за канат забраться наверх. Звучит страшнее, чем есть на самом деле.
Сказать что на вершине много народу, это ни сказать ничего. Толпы школьников и студентов младших курсов. Перед закатом очередь на то, чтобы залезть на мост, после, очередь чтобы слезть.
Да, клево полазили!
Сейчас уже все читерские хода легкого доступа ликвидированы, остается хардкорный вариант — карабраться по боковой арке, либо для особо обезбашеных — забежать на мост по верху самой арки
через бетонку ж ужасно легко
неужели для кого-то это сложно?
Мы пытались лезть через по верху бетонки, это пиздец как сложно, ты же наверное лез сбоку бетонки.