Вдохновившись отчетом о Киевской вылазке Харьковских диггеров, я подумал, а чем мы хуже. У нас же тоже с головой не все в порядке. Хотя, по правде говоря, до них нам еще далеко.
Суть вылазки заключалось в том, чтобы залезть под полотно Московского моста. Звучит неплохо, надо действовать.
И вот мы уже на метро Петровка, откуда практически на любой маршрутке можно доехать до Московского моста.Харьковские товарищи упомянули, что залезли через люк. Люков на мост не оказалось, да нам и нечем было их открывать.Зато через каждые 30 метров сбоку моста обнаруживалась лестница, ведущая по нашим предположениям под мост. Лестницы держались на честном слове. Казалось, что она вот-вот отвалится от порыва ветра, что уж там говорить о весе человека успешно дожившего до полового созревания. Отложив этот вариант как план Б, мы все дальше шли по мосту пытаясь найти что-то более устойчивое.Возле основной опоры Московского моста (находится в пару метрах от Труханового острова), возле памятной таблички о том, что этот мост был возведен в 1976 году, обнаружился вполне приемлемый спуск, аж неинтересно стало. Главное его достоинство заключалось в том, что если лестница и отвалится, то падать придется не в Днепр, а на бетонный пол.
Кстати хочется заметить, что там же находится и дверь, ведущая наверх моста, правда замок нас слегка разочаровал. Мы ж не вандалы. А такую привлекательную дверь вряд ли оставят без присмотра открытой. Но пообещав себе сюда еще раз вернутся, при лучших обстоятельствах, мы покарабкались вниз.
Мой вам совет, одевайтесь попроще. Место очень пыльное и каждый из нас вымазался в пыли довольно неплохо.Поперек моста ведут 2 деревянных хода. Сразу видно, что они видели и лучшие времена, но в нашей ситуации особо выбирать не приходилось.
Под мостом все время приходилось передвигаться в полуприседе. Лишь по бокам моста и по центру есть где выпрямится в полный рост.Когда по мосту едет грузовик, под мостом поднимается страшный гул. Все буквально трясется.Вдоль всего моста по центру находятся трубы. Вдоль них можно пройти хоть весь мост, но через каждые 5 метром встречается перекрытие, через которое приходится пролазить ползком. Если вспомнить тот факт что на улице не май месяц и пыли тут хоть отбавляй, это не рассматривается даже как вариант.Другое дело ход сбоку моста. Есть возможность ходить в полный рост, есть поручня.Но минус заключается в том, что через каждые 5 и 1,5 метра, на пути встречаются перекрытия которые надо перелазить по лестнице. Очень быстро это дело надоедает. Да и без акробатической подготовки слабо получается.Не могу не упомянуть крепления моста — десятки болтов на каждом перекрытии. Сразу видно, что делали на века.
люк со стороны правого берега,
спасибо, обозвали:)
Это Вы на мосту Патона не были! К сожалению, к такому как мне к счастью, чтобы там полазить, нужно быть хорошим любителем экстрима!
Парни, вы конечно крутые перцы, но хоть на секунду задумайтесь над этим..
Мосты во всем мире считаются стратегическими обьектами, в некоторых странах их запрещают фоткать ну и т.д. и у нас вобщем то тоже..
Вы же полезли туда, всяко нафоткали и выложили в доступ, а закон читали? Ну ну…
Подскажите пожалуйста какие статьи и каких законов я нарушил?
Даже если и так то государству я думаю пофиг на это как и на народ )
Я вас умоляю, «стратегический объект». Кому нужно завоёвывать эту несчастную страну? МВФ её и так уже лет десять назад как купил кредитами, целиком. Придут и просто возьмут, если очень захотят. Я думаю, даже хорошо, что автор выкладывает на всеобщее обозрение степень доступности для практически любого взрослого человека этого моста — может быть, кто-то задумается, что может придти малолетний долбоёб и бомбу подложить.